XboxИгры

Рост Game Pass должен компенсировать отказ от выпуска игр Bethesda на Playstation

Рост Game Pass должен компенсировать отказ от выпуска игр Bethesda на Playstation: с сайта NEWXBOXONE.RU

Выпуск игры в качестве эксклюзива платформы – это решение издательства, которое снижает потенциальную аудиторию проекта. С уменьшением аудитории, уменьшается и количество потенциальных покупателей, то есть и финальный заработок издателя. Обычно, издательства стремятся выпускать игры на максимальном количестве платформ, а исключений из правил бывает не так много: эксклюзивные соглашения с держателем платформы или минимальный интерес игроков на платформе к конкретному проекту.

К Starfield и новой игре про Индиана Джонса от Bethesda у игроков на всех платформах большой интерес. Однако, проекты будут эксклюзивами Xbox и PC, о чем ранее стало известно. Хотя изначально, как Starfield, так и игра про Индиана Джонса, планировались к выходу на Playstation.

В судебных документах по разбирательству между Microsoft и FTC СМИ обратили внимание на прогноз, который дали аналитики по эксклюзивности будущих тайтлов Bethesda. Согласно прогнозу (сделанному еще в 2020 году), выход Starfield и игры про Индиана Джонса на Playstation мог бы принести Bethesda дополнительные “более 10 миллионов продаж”. Однако, отмечается в документе, Microsoft решила отказаться от потенциальной прибыли в пользу повышения привлекательности Game Pass и увеличения продаж консолей Xbox.

Рост Game Pass должен компенсировать отказ от выпуска игр Bethesda на Playstation: с сайта NEWXBOXONE.RU

Отметим, что в документе описаны прогнозы только для 2 проектов Bethesda – это Starfield и игра про Индиана Джонса. Тогда как издательство уже выпустило еще два эксклюзива только для Xbox – это Hi-Fi Rush и Redfall, про них в документе не говорится.

test

Close