Масштабы игры Star Wars Outlaws выглядят впечатляющими, особенно при учете ручного подхода к созданию локаций. Ранее разработчики рассказывали, что в игре будет несколько планет, каждая из которых может по размерам сравниться с с 2-3 зонами из Assassin’s Creed Odyssey. Также авторы игры говорили, что “одна только планета Тосхара в игре больше, чем Вашингтон из The Division 2”.
При таких масштабах, учитывая любовь Ubisoft к созданию продолжительных игр, может возникнуть предположение, что на прохождение Star Wars Outlaws нужно будет потратить сотни часов. Но, похоже, что это не так. В рамках интервью порталу IGN разработчики Star Wars Outlaws рассказали, что они создают, в первую очередь, интересную приключенческую игру с центральным повествованием, а не мир на сотни часов:
Можно сказать, что очень большая игра просто не дает людям возможности поиграть, насладиться и завершить ее. Наша цель – создать игру, которая увлечет людей плотной насыщенной историей в открытом мире. Этот мир они могут исследовать в своем собственном темпе. Речь не идет об эпической ролевой игре на 200-300 часов, которую нереально пройти. Это приключенческая игра с целенаправленным повествованием, которая увлечет игроков и позволит им получить удовольствие.
Напомним, релиз Star Wars Outlaws должен состояться в 2024 году.