Game PassXboxИгры

Игроки критикуют Xbox и Bethesda за работу с аудиторией после релиза Redfall

Игроки критикуют Xbox и Bethesda за работу с аудиторией после релиза Redfall: с сайта NEWXBOXONE.RU

Релиз игры Redfall для Xbox Series X | S и PC состоялся еще в начале мая. Незадолго до релиза, разработчики сообщили, что проект не получит 60 FPS на консолях к выходу, а его добавят немного позже. Но на релизе выяснилось, что отсутствие 60 FPS – далеко не единственная проблема экшена про вампиров в открытом мире. Игра оказалась перенасыщенной проблемами, как техническими, так и геймплейными, а от критиков она получила крайне низкие оценки.

С момента релиза Redfall прошло уже более 3 месяцев, но до сих пор игру не “починили”, но больше всего игроки недовольны отношением студии Arkane, Bethesda и Xbox к сообществу. На Reddit за последние пару дней стала популярной тема пользователя под ником welshdragon888. Он пишет, что за 3 месяца игроки не получили существенных изменений в Redfall, и они хотели бы увидеть то качество игры, за которое они заплатили. Полностью ознакомиться с этим сообщением можно здесь, а мы приводим основные тезисы недовольства игрока:

Фил [Спенсер] и Arkane дали обещания относительно 60 кадров в секунду и дополнительной поддержки/ нового контента. Часть из этого контента была предварительно куплена потребителями. Нам нужна дорожная карта или как минимум какое-то общение с командой. Происходящей поддержки просто недостаточно, 3 месяца молчания — это слишком долго.

Тема пользователя стала довольно популярной, игроки в комментариях полностью согласны, что Arkane, Xbox и Bethesda просто стараются замолчать проблемы Redfall. От официальных лиц, которые ранее обещали улучшения для игры, не поступает уже давно никакой новой информации.

Напомним, после релиза студия Arkane выпустила 1 крупное обновление для Redfall, но проект все еще в ужасном состоянии. Согласно SteamDB, количество игроков в Redfall стремится к нулю, в ТОПах игр из Game Pass проект тоже давно не появляется.

test

Close