XboxИгры

Томас Пуха из Remedy: технические ограничения Xbox Series S нужно учитывать с начала разработки

Томас Пуха из Remedy: технические ограничения Xbox Series S нужно учитывать с начала разработки: с сайта NEWXBOXONE.RU

В среде разработчиков в последние несколько недель активно обсуждается тема выпуска игр на Xbox Series S. Эта тема поднимается за последние годы уже не первый раз, и некоторые студии говорят, что Microsoft нужно отказаться от требования выпуска игр одновременно на Xbox Series S и Xbox Series X, если она хочет и дальше получать технологичные AAA-проекты на Xbox.

Новые обсуждения проблем Xbox Series S начались на фоне заявления студии Larian. Они сообщили, что им не хватает оперативной памяти Xbox Series S для выпуска кооперативного режима в Baldur’s Gate 3, из-за чего релиз игры откладывается и на Xbox Series X. Руководитель маркетинга Remedy Тома Пуха в своем Twitter, общаясь с игроками, заявил, что “понимает боль Larian с Xbox Series S”, поскольку изначально разработчики должны были думать о выпуске проекта на младшей консоли Xbox:

Я чувствую боль Larian с Series S. Дело не в том, чтобы «просто оптимизировать в конце», LOL. Это не так. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто не хочет думать об этом, когда вы только начинаете делать свою игру, когда все кажется возможным.

Также Томас Пуха отмечает, что оптимизация для Xbox Series S – это не просто масштабирование, как на PC:

Поверьте мне на слово. Сборка PC просто масштабируется по-другому. Это не так просто работает для X и S по множеству причин. Хотя я действительно упрощаю.

Напомним, сама Remedy планирует в этом году выпустить Alan Wake 2 на Xbox Series X | S.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close