XboxИгры

Bethesda считала, что Redfall по доходам будет в разы успешнее Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush

Bethesda считала, что Redfall по доходам будет в разы успешнее Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush: с сайта NEWXBOXONE.RU

Издательство Bethesda в этом году выпустило 3 новинки – Hi-Fi Rush, Redfall и Starfield, плюс игра Ghostwire: Tokyo добралась до Xbox Series X | S. Все эти игры уже доступны, и однозначно можно сказать, что наиболее “громкой” из этих новинок оказалась Starfield, что было вполне ожидаемо. А второе место по финансовым показателям, согласно прогнозам Bethesda, отводилось Redfall.

В утекших документах в рамках разбирательства Microsoft и FTC есть информация о том, какой доход Bethesda планировала получить от той или иной игры. Даты выпуска игр существенно сдвинулись, согласно первоначальным планам, которые указаны в документе, но игры должны были принести следующий доход Bethesda.

  • Starfield: за 4 года с момента релиза должна была заработать $900 млн ($600 млн | $215 млн | $50 млн | $35 млн)
  • Ghostwire: Tokyo: за 4 года с момента релиза должна была заработать $105 млн ($60 млн | $30 млн | $10 млн | $5 млн)
  • Redfall: за 4 года с момента релиза должна была заработать $245 млн ($155 млн | $45 млн | $25 млн | $20 млн)
  • Hi-Fi Rush (Project Hibiki): за 4 года с момента релиза должна была заработать $65 млн ($35 млн | $15 млн | $10 млн | $5 млн)

*в скобках указано распределение дохода по годам 

Bethesda считала, что Redfall по доходам будет в разы успешнее Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush: с сайта NEWXBOXONE.RU

На данный момент нет информации о том, какой доход принесли указанные игры. Но можно явно судить, что надежды Bethesda на Redfall на старте не оправдались, и в первый год игра уже навряд ли сможет принести ожидаемый доход. Напомним, разработчики планируют улучшить проект, но с июня никаких крупных обновлений для игры не выходило.

Close