XboxИгры

Digital Foundry: анализ Starfield на Xbox Series X – экраны загрузки, детализация и другие выводы

Digital Foundry: анализ Starfield на Xbox Series X - экраны загрузки, детализация и другие выводы: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты из Digital Foundry после релиза Starfield опубликовали сравнение игры на Xbox Series X и Xbox Series S. Тогда они отметили, что игра работает хорошо на обеих консолях, а уровень графики на них практически идентичен – подробнее об этом мы рассказывали здесь. Теперь же технические специалисты представили подробный разбор версии Starfield для Xbox Series X, обратив внимание на некоторые особенности работы проекта. Основные выводы из их анализа представлены ниже:

  • Планеты и космическое пространство представляют собой отдельные объекты, разделенные загрузочными экранами. Каждая планета и само космическое пространство разделены на отдельные секции. Это позволяет разработчикам сделать более проработанным игровой мир с графической точки зрения.
  • Технические специалисты отмечают, что на более поздних сейвах время перехода между отдельными секциями увеличивается. То есть, чем дольше вы играете, тем дольше будут становиться экраны загрузки в одних и тех же местах.
  • В новой версии Creation Engine уровень детализации объектов “значительно вырос”, тогда как ранее движок по этому показателю значительно отставал от конкурентов. Digital Foundry отмечают, что отлично заметен высокий уровень детализации на корабле – каждая кнопка, переключатель или ручка полностью смоделирована с использованием текстур высокого разрешения.
  • Графика в игре отлично передает “ощущение от материалов” – металл, пластик, бумага и прочее.
  • Анимация персонажей далеко не на высшем уровне, но они хорошо детализированы. Также Digital Foundry отмечают, что “рендеринг волос, одежды и кожи хоть и не самый передовой, но в целом выглядит великолепно, что является большим шагом вперед для такой игры”.
  • Вода не была радикально улучшена по сравнению с предыдущими играми на движке Creation Engine, особенно на расстоянии.
  • Дальность видимости объектов значительно увеличилась, в сравнении с прошлыми играми Bethesda. Однако, отмечают специалисты, все еще видно, что некоторые объекты вдали “подгружаются” на ходу, например, трава.
  • Глобальное освещение, используемое в игре, на хорошем уровне, но далеко не идеальное – бывают излишне затененные или осветленные объекты в неуместных местах.
  • Производительность в Starfield на Xbox Series X практически всегда держится на уровне в 30 FPS с редкими падениями. Digital Foundry отмечают, что сами 30 FPS смотрятся хорошо, благодаря размытию.
  • Экспертам не понравилась работа HDR в игре: “у HDR пиковая яркость сильно ограничена, а уровень черного повышен”.

В целом, Digital Foundry остались довольны технической стороной Starfield на Xbox Series X. Специалисты отмечают, что для игры со столь большим миром и разнообразными локациями Bethesda выполнила техническое исполнение игры на хорошем уровне, но ей пришлось пойти на некоторые компромиссы, вроде частоты кадров или большого количества загрузок. Детальный анализ версии Starfield для Xbox Series X можно посмотреть ниже.

Close