В 2010 году бывшие члены команды Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зэмпелла основали студию Respawn Entertainment. В 2014 году студия выпустила Titanfall – игру, которая была эксклюзивом консолей Xbox и PC, а спустя еще 2 года состоялся релиз Titanfall 2. Оба экшена были хорошо встречены игроками, и студия Respawn в 2017 году стала частью Electronic Arts, под руководством которой продолжает выпускать успешные проекты.
В рамках конференции Goldman Sachs Communacopia & Technology глава EA Эндрю Уилсон заявил, что считает покупку Respawn одним из самых невероятных приобретений в игровой индустрии:
Мы сделали не так уж много приобретений. Конечно, Respawn была, пожалуй, одним из самых невероятных приобретений, когда-либо сделанных в отрасли. Это невероятная команда, и они создали невероятную ценность для нас, наших акционеров и, конечно же, для глобальных сообществ игроков Apex и серии Jedi. И вы должны понимать, что в Respawn происходят некоторые другие вещи, которые нас очень волнуют, о которых мы не собираемся говорить, но которые нас очень волнуют, просто учитывая качество этой команды.
Напомним, что в 2017 году EA заплатили около $455 млн за покупку студии Respawn. Можно с уверенностью сказать, что покупка уже окупилась, только Apex Legends обеспечила чистые продажи на сумму более $2 млрд за первые 3 года.