Уже можно с уверенностью говорить, что Starfield является наименее проблемным проектом Bethesda с точки зрения багов, из игр студии последних двух десятилетий. Журналисты и игроки отмечают, что игра не только имеет хорошее техническое состояние, но и практически в ней не встречаются привычные для авторов Skyrim и Fallout 4 баги. Как рассказал в рамках интервью глава издательства Bethesda Пит Хайнс, отсутствие багов в играх не так важно, как свобода в них:
Да, мы любим хаос. Мы могли бы делать игры более безопасными и с меньшими рисками появления в них багов. Но наша цель в другом – мы хотим делать игры с упором на свободе для игроков. Да, при таком подходе есть риск, что, например, ваш компаньон встанет не туда, куда надо, но свобода, которую вы получаете взамен, того стоит. Действительно ли мешают эти баги вашему общему опыту взаимодействия с игрой? Или же вы стабильно получаете удовольствие и не можете остановиться?
В том же интервью Пит Хайнс рассказал про баг, который был в Starfield в процессе тестирования, и он просил разработчиков его оставить:
В Неоне – городе, который расположен над водой, у нас был баг, из-за него акула попадала в лифт. Получалось, что двери лифта открываются, акула выкатывается на улицу, все начинают кричать, полный хаос. Я говорил разработчикам: «Не убирайте этот баг из игры». Но я почти уверен, что они его исправили, хотя лично я люблю такие ситуации.
Напомним, Starfield сейчас доступна игрокам, которые приобрели Premium-версию проекта, а общий релиз состоится 6 сентября.