Уже несколько лет команда Xbox уделяет особое внимание азиатскому игровому рынку. Microsoft видит большой потенциал в геймерах на территории Японии, но данный регион является родным для Sony, и доминирование здесь Playstation в прошлом поколении над Xbox было колоссальным. Фактически, команде Microsoft Gaming приходится продвигать Xbox в азиатском регионе в последние годы с нуля, и, судя по словам Фила Спенсера, есть определенные успехи.
В рамках Tokyo Game Show глава Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что азиатские рынки, и Япония в частности, являются важными для игровой индустрии. По его словам, именно здесь зарождались многие инновационные решения для игровой индустрии. В своей речи Спенсер вспоминает портативные игровые устройства (Game Boy, PSP, Switch), а после начинает говорить про Xbox и Game Pass, которые сейчас предлагают возможность играть на любом устройстве за счет Xbox Cloud Gaming.
Поделился в рамках шоу Фил Спенсер и некоторыми интересными цифрами по успехам Game Pass. Он заявил, что в Японии в последнее время активно растет PC-индустрия, и команда Xbox понимает, что важно создавать контент, который понравится таким игрокам. Спенсер отметил, что количество PC-игроков в Японии за последние 3 года увеличилось в 2 раза, а вместе с тем растет и число подписчиков PC Game Pass – “она показала 4-кратный рост в Азии за последние 3 года”.
Напомним, поколение Xbox Series X | S на территории Японии гораздо лучше показывает себя, чем поколение Xbox One.