Когда состоялся релиз Starfield, в сети появилось огромное количество всевозможных сравнений игры с другими проектами. Некоторые сравнивали новую игру Bethesda с их прошлыми играми – Fallout 4, Skyrim. Другие же в сравнениях космических исследований приводили в пример Starfield игру No Man’s Sky. Было и сравнение Starfield с Cyberpunk 2077 по физике, ИИ и другим моментам.
Патрик Миллс из CD Projekt, который является старшим дизайнер квестов игры, прокомментировал в своих соцсетях сравнение Cyberpunk 2077 и Starfield. Он сослался на ролик со сравнением и написал следующее:
Как изменились времена. Подобная фальшивая критика активно вредит тому, как аудитория относится к видеоиграм — а я ненавижу подобные вещи. Но это очень забавно, учитывая то, сколько подобных роликов было сделано, чтобы высмеять Cyberpunk 2077.
Позже Миллс также назвал ролик “бесполезной критикой”. По его словам, в таком сравнении нет никакого смысла, учитывая разнообразие доступных механик в играх и их отличия в сотнях других моментах. Миллс считает, что автор ролика просто вырвал из контекста несколько схожих функций, чтобы раскритиковать Starfield.