Оптимизация до Xbox Series S требует дополнительных усилий от разработчиков, что сообщали уже многие студии. Одна из команд, которая активно критикует оборудование консолей Xbox – TeamKill Media. Студия сейчас занимается игрой Quantum Error, которая должна выйти на Playstation 5 в ноябре, но версия для приставок Xbox Series X | S пока не имеет даты релиза.
Ранее разработчики из TeamKill Media отмечали, что на Xbox Series X и Xbox Series S медленный SSD, в сравнении с Playstation 5, из-за чего им может потребоваться добавить в версию для консолей Microsoft экраны загрузки. Теперь же, в рамках интервью GamingBolt, разработчики Quantum Error отметили, что Xbox Series S в целом является консолью с малой мощностью, из-за чего под нее нужно изначально продумывать разработку игры.
Мика Джонс, владелец студии TeamKill Media, рассказал, что сейчас версия игры Quantum Error для Xbox Series S находится “в неприемлемом состоянии”, и ожидать от нее 1440p при 60 FPS точно не стоит:
Я думаю, вам нужно создавать свою игру специально для работы на S, чтобы получить те характеристики, которые заявляются для этого оборудования [1440p и 60 FPS]. Если мы сможем оптимизировать порт Quantum Error для Series S и сделать его графически приемлемым по сравнению с нашими текущими тестами, это точно будет 30 кадров в секунду. Да, раньше мы все играли в феноменальные игры со скоростью 30 кадров в секунду. Но в нынешнем поколении, если графика выглядит размытой и нечеткой, на наш взгляд, это значительно ухудшает впечатления.
Для меня графика безумно важна, и мой художественный стиль всегда склоняется к темной стороне, и использование света в темных пространствах — это самый большой компонент, который меня волнует. Я хочу расширить эту технологию настолько, насколько это возможно. Я мог бы легко создать игру с пышными пейзажами, отражающей водой и потрясающим ярким счастливым небом, но что происходит, когда вы просто берете металл, стекло, металл, стекло, металл, еще больше металла и еще немного металла и используете глобальное освещение в темноте на пространстве? Отраженный свет очень волнует нас, и как только вы это увидите, вы просто не сможете вернуться к использованию старых методов освещения.
Поэтому мы и наша студия не собираемся создавать игры с более низкими техническими характеристиками. […] Минимальные характеристики нашей версии для ПК не будут ниже спецификаций PS5 и будут максимально продвигать 4090.
Когда состоится релиз Quantum Error на Xbox Series X | S – неизвестно. Геймплей игры можно видеть в трейлере ниже.