XboxИгры

Разработчики крупнейших игр на Unity ставят ультиматумы создателям движка

Разработчики крупнейших игр на Unity ставят ультиматумы создателям движка: с сайта NEWXBOXONE.RU

Уже несколько дней в сети активно обсуждается новая политика создателей движка Unity, которая предполагает ввод комиссий для разработчиков за количество установок их игр. Ранее представители Unity дали несколько комментариев на этот счет, разъяснив ситуацию по сбору комиссии при наличии игр в сервисах подписки, вроде Game Pass. Но разработчиков все равно не устраивают планы авторов движка по взиманию комиссий.

В социальных сетях не только небольшие студии, но и крупные команды, создавшие популярные игры на Unity, активно протестуют против новых комиссий. Ниже несколько примеров тех крупных студий, которые в той или иной мере выразили свое недовольство новой политикой движка.

  • Гэри Ньюман (Garry’s Mod и Rust) заявил, что Rust 2 не будут разрабатывать на движке Unity.
  • Студия Innersloth объявила, что может “на какое-то время” убрать из магазинов Among Us.
  • Студия No Brakes Games сообщила, что не может доверять Unity, сейчас команда работает над Human Fall Flat 2.
  • Студия Massive Monster собирается 1 января удалить из магазинов свою успешную игру Cult of the Lamb.
  • Студия Mega Crit (авторы Slay the Spire) заявила, что их новая игра не выйдет на Unity, хотя они уже работают 2 года над ней, если создатели движка не изменят политику.
  • Представитель студии Team Cherry, которая уже долгое время не может выпустить Hollow Knight: Silksong, лайкнул в соцсетях пост игрока: “Hollow Knight Silksong отложат еще на 5 лет, чтобы переделать игру на движке, отличном от Unity”.

Напомним, комиссии для разработчиков игр на Unity вступят в силу с 1 января 2024 года. При этом, они будут применяться и к ранее выпущенным играм.

Close