XboxИгры

Режим производительности Star Wars Jedi: Survivor на Xbox Series X полностью переработали

Режим производительности Star Wars Jedi: Survivor на Xbox Series X полностью переработали: с сайта NEWXBOXONE.RU

Вышедшая ранее в этом году игра Star Wars Jedi: Survivor после релиза предлагала на Xbox Series X и Playstation 5 по 2 графических режима – качества и производительности, ранее мы здесь приводили анализ и сравнение проекта. Режим производительности на консолях страдал от “заиканий”, и играть с ним при постоянном падении частоты кадров было некомфортно. С апдейтом от 5 сентября студия Respawn обещает исправить эту проблему.

Авторы Star Wars Jedi: Survivor выпустили примечание к патчу под номером 7, который выходит 5 сентября. В нем говорится, что режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 был “полностью переработан”:

Режим производительности был полностью переработан, чтобы существенно улучшить впечатления игроков. Ряд оптимизаций CPU и GPU, а также отключение трассировки лучей позволили улучшить качество игры, включая стабильные 60 кадров в секунду в режиме производительности.

В описании патча также говорится, что режим качества тоже получил существенные улучшения с точки зрения стабильности FPS.

Напомним, на Xbox Series S в Star Wars Jedi: Survivor режим 60 FPS отсутствует.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close