XboxИгры

Утечка: Фил Спенсер считал положение Xbox в 2022 году катастрофическим и просил искать решения

Утечка: Фил Спенсер считал положение Xbox в 2022 году катастрофическим и просил искать решения: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2022 году должен был состояться релиз Redfall и Starfield, на которые у Microsoft были большие надежды. Но обе игры пришлось перенести, и еще в мае 2022 года команда Xbox это понимала. Соответствующая информация появилась из утечки данных судебного разбирательства между Microsoft и FTC. Фил Спенсер в мае 2022 года считал ситуацию катастрофической для Xbox.

Датированное 7 мая 2022 года письмо Фила Спенсера явно показывает, что команда Xbox уже понимала проблемы с игровой линейкой в этом году. Спенсер в сообщении Саре Бонд, Мэтту Бути и еще ряду руководителей Microsoft пишет о сложной ситуации с линейкой эксклюзивов на 2022 год:

Я чувствую, что мы находимся в огромной дыре с нашей линейкой игр, как с точки зрения маркетинга/дифференциации платформ, так и с нашим контентом Game Pass. Мы мало говорим про ААА-игры в квартале, и кажется, что между крупными эксклюзивными запусками на нашей платформе, вероятно, пройдет почти 16-месячный перерыв, причем Halo Infinite станет для нас последним релизом – он вышел еще 8 декабря 2021 года. Это действительно катастрофическая ситуация для нас, учитывая все, что мы вложили в контент для разных студий в нашем фонде контента GP. Нам нужно извлечь из этого урок и построить план на будущее.

Далее Фил Спенсер призывает команду учиться на ошибках. По его словам, после хорошего 2021 года возник провал в 2022 году, и нужно в будущем лучше планировать релизы:

Что касается обучения, я думаю, нам нужно намного лучше планировать портфолио наших игр, проявляя настоящую честность [в понимании дат релиза]. Я сейчас говорю по памяти, с лета 2021 года по декабрь 2021 года у нас была потрясающая линейка игр с FlightSim для консоли, Psychonauts 2, Age 4, Forza Horizon 5 и Halo. В то время были хорошие игры сторонних студий, а также Back 4 Blood. В 2021 году мы установили очень высокую планку качества и темпы контента, и это было потрясающе. Но пройти текущий 2022 год без запуска крупных эксклюзивов — это ошибка в планировании портфолио, которую мы не можем себе позволить. Если нам нужно отложить запуски (понимая, что это имеет финансовые последствия), чтобы создать для нас более регулярные релизы, нам нужно это сделать. Мы все должны понять, что ситуация, в которой мы сейчас находимся, — это провал нашего планирования и производства.

Тогда же в мае 2022 года Фил Спенсер попросил команду спланировать график релизов на ближайшие 2 года, чтобы больше не повторялись подобные ошибки:

А теперь давайте засучим рукава и займемся планированием игр на следующие два года. Сначала нам нужно составить точный список новых игр, которые появятся в ближайшие 24 месяца, с указанием ожидаемых дат. На данный момент я не хочу заполнять этот список обновлениями контента или сезонами для существующих игр. Нам нужны именно релизы. Давайте построим это на основе 1P, 2P и 3P, учитывая запуски GP. Я думаю, мы увидим, что нашей следующей крупной новой игрой станет RedFall (надеюсь). Я не знаю даты выхода «Stalker 2», но видел, что студия отложила работу на неопределенный срок. Можно ли получить другие игры? […] Нам также необходимо внести некоторую ясность в отношении наших внутренних дат запуска. Я пишу это сейчас, потому что чувствую настоящее давление по поводу Tamarind [вероятно, кодовое название шоу Xbox в июне 2022 года] и того, как мы собираемся выступать с точки зрения дат. Сообществу будет совершенно очевидно, что мы не в своей тарелке, как из-за отсутствия обновлений по такому количеству игр [ранее представленных], так и из-за отсутствия ясности почти по всей линейке. Мне нужно, чтобы мы работали над этим как лидеры. Мы уже сталкивались со сложными ситуациями раньше, сделаем это снова. Я расстроен тем, где мы находимся, но мы справимся с этим. Самое главное – построить выигрышный план. Давайте займемся этим.

Напомним, в результате на июньском шоу 2022 года команда Xbox сконцентрировалась на релизах, которые должны были выйти в течение 12 месяцев со дня мероприятия.

Close