Состоялся релиз долгожданного обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. В игре изменили огромное количество механик, добавили новый контент, улучшили ИИ, внесли правки в некоторые настройки и провели многие другие работы. Внесенные изменения потребовали от разработчиков немного снизить разрешение в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X и Playstation 5.
Согласно официальному описанию патча 2.0 для Cyberpunk 2077, студия CD Projekt снизила в режиме производительности на Xbox Series X и Playstation 5 разрешение:
Для повышения производительности и качества изображения на Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменено с динамического 4K на динамическое 1800p.
Судя по первым тестам версии 2.0 игры Cyberpunk 2077, у разработчиков так и не получилось добиться полностью стабильных 60 FPS в режиме производительности, как на Xbox Series X, так и на Xbox Series S. Падения FPS имеются, но нельзя сказать, что они сильно значительные. Убедиться в этом можно по геймплейным роликам ниже.
Геймплей Cyberpunk 2077 в версии 2.0 с Xbox Series X:
Геймплей Cyberpunk 2077 в версии 2.0 с Xbox Series S: