Журналисты и игроки (покупатели премиальных изданий), в основном, положительно отзываются о Starfield. Но есть у игры один минус, который не остается незамеченным – большое количество экранов загрузки. Это обычная проблема для игр Bethesda, и Digital Foundry в своем обзоре на Starfield объясняли, почему разработчики пошли на такой шаг. Тем не менее, это не отменяет тот факт, что игрокам предстоит много времени проводить за загрузочными экранами в каждой сессии в Starfield.
Игроки могут сделать просмотр загрузочных экранов Starifled более увлекательным, использовав свои скриншоты, созданные в фоторежиме. Ранее подобное решение использовалось уже в Fallout 76, и разработчики Starfield решили его перенять для своей игры. Огромный мир Starfield изобилует самыми разными локациями, и игроки могут сделать немало интересных скриншотов, чтобы приятнее проводить время во время появления экранов загрузки.
Напомним, релиз Starfield для подписчиков Game Pass и покупателей стандартного издания игры состоится на следующей неделе – 6 сентября.