Покупка Activision Blizzard King со стороны Microsoft сделало игровое направление корпорации одним из самых масштабных в мире с точки зрения количества сотрудников. По прикидкам аналитиков, в сумме в студиях, издательствах и смежных отделах Microsoft Gaming после слияния работает более 22 тысяч человек.
Юрист и аналитик Пит Левин в Twitter прикинул, какую сумму придется теперь Microsoft платить на всех сотрудников в игровом направлении. По самым скромным расчетам, это сумма в $2,1 млрд в год. Стоит сказать, что сам расчет максимально грубый – Левин взял средний расход на сотрудника (зарплата и различные выплаты) в $8,000 в месяц и умножил на примерное количество сотрудников. Естественно, есть в командах Xbox, Activision, Blizzard, King и Bethesda специалисты, расход на которых заметно больше.
Стоит отметить, что в Microsoft Gaming + Bethesda суммарно было около 5,000 сотрудников, а покупка Activision Blizzard King увеличило число человек в игровом подразделении на 17,000. Если сравнивать с другими известными издательствами, то Microsoft теперь практически все из них превосходит:
- Ubisoft – 20,000 сотрудников
- Electronic Arts – 13,000 сотрудников
- Sony – 12,000 сотрудников
- Take-Two – 11,500 сотрудников