Уже 3 ноября состоится релиз EA Sports WRC – совершенно новой части популярной гоночной серии от Codemasters. Игра выходит только на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, а разрабатывается она на движке Unreal Engine 5. Росс Гоуинг, старший креативный директор EA Sports WRC в Codemasters, рассказал о причинах перехода на Unreal Engine 5.
По словам Гоуинга, ранее использовавшийся движок EGO не подошел для нового проекта EA Sports WRC, поскольку разработчики хотели, чтобы “этапы становились все длиннее и длиннее, а окружающая среда — больше и визуально богаче”. Росс Гоуинг отмечает, что текущий размер команды, которая работает над EA Sports WRC, не позволял воплотить столь амбициозные цели за имеющееся время, поэтому было принято решение перейти на Unreal Engine 5.
Креативный директор EA Sports WRC говорит в интервью, что работать с движком Unreal Engine 5 оказалось достаточно просто:
Самым большим препятствием, которое нам нужно было преодолеть, заключалось в том, как добиться того, чтобы обработка соответствовала «обработке Codemasters», и Unreal не имел этого в стандартной комплектации. Но оказалось, что мы можем работать с ним, чтобы реализовать нашу собственную обработку. Unreal позволил нам реализовать всю нашу физику управления и, по сути, подключить ее к движку. Unreal был отличным партнером и очень поддерживал то, что мы пытаемся сделать, позволяя нам связаться с другими профессионалами, работающими в Epic, чтобы помочь нам адаптировать движок к нашим собственным потребностям – это было фантастически важно и полезно для проекта.
На старте в EA Sports WRC игроков ждет 200 этапов в 17 локациях и 78 автомобилей в 18 классах.