XboxИгры

Digital Foundry: анализ Redfall после октябрьского обновления и тест режима 60 FPS на Xbox Series X | S

Digital Foundry: анализ Redfall после октябрьского обновления и тест режима 60 FPS на Xbox Series X | S: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Arkane выпустила для шутера Redfall несколько дней назад обновление под номером 1.2. Апдейт содержит в себе огромный список исправлений различных проблем, а также он добавляет режим производительности на Xbox Series X | S. Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали анализ обновленной версии игры. Приводим из него основные выводы.

  • Режим качества с точки зрения стабильности частоты кадров на Xbox Series X | S существенно улучшили. Игра теперь держит 30 FPS практически постоянно, с редкими падениями.
  • Режим производительности на Xbox Series X | S работает хорошо, большую часть времени игра держит стабильные 60 FPS на Xbox Series X, чуть хуже ситуация на Xbox Series S. В целом, специалисты считают хорошим результатом текущие показатели игры в режиме производительности.
  • Технически проект заметно доработали. В частности, в релизной версии игры часто не загружались текстуры, теперь такого практическинет. Качество некоторых текстур увеличили, плюс заметно улучшили тени.
  • На данном этапе Digital Foundry считают, что с технической точки зрения Redfall еще далеко не в идеальном состоянии, но она уже показывает себя гораздо лучше, чем на релизе.
  • По мнению экспертов Digital Foundry, играть в Redfall стало интереснее – враги заметно поумнели, а ощущения от стрельбы стали приятнее. Тем не менее, “дизайн миссий по-прежнему тусклый, и мир кажется совершенно пустым” – говорится в анализе.

Ниже можно посмотреть разбор Redfall после обновления 1.2 от Digital Foundry.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close