Компания Microsoft уже неоднократно показывала, что умеет улучшать старые игры под современное оборудование. Многие проекты с Xbox 360 и первого Xbox по обратной совместимости были улучшены для Xbox One и Xbox One X. А в поколении Xbox Series X | S игроки получили функцию FPS Boost, которая позволяет играть в старые проекты с повышенной частотой кадров.
Как рассказал Джон Линнеман из Digital Foundry в рамках подкаста Xbox Two, компания Microsoft работала над функцией Resolution Boost для Xbox Series X | S. Эта функция должна была увеличить разрешение в играх с поколения Xbox One на новых консолях. По словам Линнемана, Microsoft даже предоставляла специалистам Digital Foundry демонстрационную версию работы этой функции на примере Gears of War Ultimate Edition. Игра, которая работала в исходном разрешении 1080p на Xbox One, при помощи Resolution Boost запускалась в нативном 4K с улучшенным изображением. По словам Линнемана, это выглядело “потрясающе”.
Почему в итоге не была выпущена функция Resolution Boost для игр с поколения Xbox One – неизвестно.