Когда Microsoft закрыла сделку с Activision Blizzard, в ее портфолио оказалось огромное количество студий, и многие из них имеют не по одной команде разработчиков. Вместе с тем, Microsoft теперь является владелицей более чем сотни именитых франшиз. По словам Фила Спенсера, ряд культовых проектов он хочет возродить.
В рамках интервью Фил Спенсер заявил, что хотел бы делать “пересмотр” пары франшиз каждый год, то есть выпускать классические проекты на современных платформах и смотреть на реакцию игроков:
Я думаю, что с Game Pass у нас есть возможность выбирать пару франшиз каждый год и выпускать их своеобразный “пересмотр”.
Спенсер отмечает, что привлекать к выпуску таких игр нужно мотивированные команды, которые хотят работать над сохранением классики:
Я хочу быть уверенным, что когда мы возвращаемся к чему-то, мы делаем это не просто “для галочки”, а над проектом работает мотивированная команда, которая хочет делать эту работу. […] Если команды захотят пересмотреть проекты некоторых франшиз, которые у нас есть, и они готовы полностью сосредоточиться на этом, я буду в этом участвовать.
По словам Фила Спенсера, отличным примером такой работы стал ремастер Quake 2, который вышел ранее в этом году:
Я думаю о таких вещах, как ремастер Quake 2, который только что вышел. На мой взгляд, это было потрясающе. Они проделали очень хорошую работу, пересмотрев игру, сделав ее актуальной, но при этом не оставив историю позади. Так что мне бы хотелось увидеть побольше таких вещей.
Напомним, в том же интервью Фил Спенсер подтвердил, что игры Activision Blizzard планируют добавить в Game Pass в 2024 году.