Представители команды Xbox неоднократно отмечали, что планируют наладить производство и выпуск игр, чтобы каждый год выпускать по несколько крупных проектов от внутренних студий без больших перерывов. Ранее Фил Спенсер признавал, что 2022 год стал настоящим провалом для Xbox – студии не выпустили ни одного крупного проекта, поскольку пришлось перенести релиз Redfall и Starfield. После покупки Activision Blizzard King шансы Xbox на регулярный выпуск контента значительно выше.
В рамках интервью businessinsider глава Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что для игрового направления команды означает покупка Activision Blizzard King:
Для нас игры — это единственное место, где, как мы думаем, мы можем внести реальный вклад в потребительские рынки. Если посмотреть на это, то количество времени, которое люди уделяют играм, растет, и поколение Z будет уделять этому больше времени. Способы создания игр и способы их доставки радикально меняются. Будь то мобильные устройства, консоли, PC или даже облако. Итак, мы с нетерпением ждем возможности удвоить свою деятельность как в качестве разработчиков игр, так и в качестве издателя. Теперь мы будем одним из крупнейших издателей игр, а также компанией, которая создает для них платформу.
После слияния с Activision Blizzard King количество сотрудников в игровом направлении у Microsoft существенно увеличилось.