Издательство SEGA на прошлой неделе сообщило, что отменяет разработку игры Hyenas. Проект анонсировали год назад, но разработка его велась уже достаточно давно, а релиз планировался в ближайшие месяцы. Тем не менее, издательство приняло решение отменить разработку шутера от Creative Assembly.
Портал VGC опубликовал материал, где рассказал детали того, что случилось с Hyenas. Данные в материале основываются на неназванных источниках, причастных к разработке. Согласно их информации, игра Hyenas была одной из «суперигр», о которых Sega часто говорит в своих финансовых отчетах – это игры, которые должны окупаться в долгосрочной перспективе, при существенных вложениях на этапе разработки. На данный момент нет информации о том, сколько денег вложили в создание Hyenas, но источники VGC отмечают, что, по их мнению, это был самый большой бюджет для издательства SEGA за всю историю создания игр – он даже превысил Shenmue 1999 года, стоимость которой когда-то составляла около 70 миллионов долларов.
Сотрудники, которые работали над Hyenas рассказали журналистам, что сама разработка проекта была плохо организована. По их словам, причина отмены игры из-за потенциального провала складывается из 3 составляющих: плохое руководство процессами разработки, переход на новый движок для студии Creative Assembly и “ничего авантюрного” в плане геймплея на уже перенасыщенном рынке подобных шутеров.