На днях состоялся релиз игры Skull Island: Rise of Kong. Новый проект про Кинг Конга некоторые игроки ожидали, учитывая, что давно по серии не выпускали игр. Однако, игра стала полным разочарованием во всех моментах – от графики до геймплея, в последние дни над ней активно смеются в соцсетях, а разработчиков называют мошенниками.
Портал The Verge взял интервью у создателей Skull Island: Rise of Kong из студии IguanaBee. Они рассказали про основные причины низкого качества проекта. По их словам, игру разработали примерно за 1 год, и столь скорый срок завершения проекта был требованием издателя из GameMill Entertainment. Процесс разработки начался в июне 2022 года, а должен был завершиться в июне 2023 года. При этом, сама команда IguanaBee достаточно маленькая, численность в ней на этапе разработки варьировалась от 2 до 20 человек.
Происходила в студии и постоянная текучка кадров, во многом из-за недостаточного финансирования со стороны издателя. В целом, в интервью разработчики Skull Island: Rise of Kong отмечают, что отношения с издателем строились не лучшим образом, зачастую авторы проекта не могли получить нужную информацию.
Несмотря на низкие оценки и негативные отзывы от игроков, один из разработчиков Skull Island: Rise of Kong заявил, что гордится своей работой: “Мы сделали все, что могли, и прекрасно провели время, разрабатывая его. Горжусь нашей обезьянкой”.
Напомним, игру Skull Island: Rise of Kong выпустили в продажу за $39,99. Геймплей проекта можно видеть ниже.