В этом году начали выходить первые игры на движке Unreal Engine 5. На данный момент их вышло не так много, и большинство из них показывают себя не лучшим образом на консолях текущего поколения. Одна из игр на Unreal Engine 5, которая вышла в этом году, магический шутер Immortals of Aveum от Ascendant Studios. На релизе игра имела огромные проблемы на приставках, а на Xbox Series S на нее было буквально больно смотреть – игра работала в 436p. Далее ситуацию немного исправили с патчами, но на младшей консоли все еще опыт игры в Immortals of Aveum далек от увлекательного.
Как рассказал генеральный директор студии Ascendant Брет Роббинс в рамках подкаста Xbox Expansion Pass, консоль Xbox Series S существенно отличается от других приставок текущего поколения:
Когда мы уже заканчивали игру, нам пришлось проделать большой объем работы, чтобы убедиться, что она выглядит и играется хорошо на Xbox Series S. Поймите, вы просто имеете дело с чем-то совершенно другим, а не с текущим поколением консолей - Series X, Playstation 5 - или PC высокого уровня.
Напомним, игра Immortals of Aveum не смогла впечатлить критиков, получив достаточно средние оценки.