На приставках Xbox Series X | S и Playstation 5 состоялся релиз игры Teardown, которая уже достаточно давно доступна на PC. Специалисты из Digital Foundry протестировали работу проекта на консолях. Основные выводы из их анализа:
- Teardown — увлекательная игра с точки зрения Digital Foundry, поскольку ее системы рендеринга и моделирования сильно отличаются от подавляющего большинства существующих игр. В игре используется воксельная физика, где каждый отдельный воксель физически смоделирован и имеет разные свойства, в зависимости от того, какой материал он представляет.
- Объемные эффекты, такие как дым, тоже физически моделируются и взаимодействуют с окружающей средой.
- На Xbox Series X и Playstation 5 есть по 3 режима. Режим качества: 1620p при 60 FPS. Режим производительности: 60 FPS при 1080p. Режим производительности 120 кадров: 120 FPS при 1080p.
- На Xbox Series X и Playstation 5 работает на самых высоких настройках графики для PC-версии.
- В режиме качества на Xbox Series X и Playstation 5 частота кадров при разрушениях “среднего уровня” падает до 40 FPS, а при “высокоуровневых” разрушениях может упасть до 20 FPS. В режимах производительности существенные падения частоты кадров возникают только при “высокоуровневых” разрушениях.
- Версии для Xbox Series X и Playstation 5 работают примерно одинаково, но на консолях Xbox есть одна проблема. Версия для Xbox Series X использует вертикальную синхронизацию с двойной буферизацией при 120 FPS. Когда частота кадров снижается от целевой, она падает до следующего делителя. Например, если FPS падает до 59, то игра будет выдавать только 30 FPS в такой момент. С включенным VRR проблемы нет.
- На Xbox Series S один графический режим – 864p при 60 FPS. В нем тоже используются самые высокие настройки графики PC-версии. Но Digital Foundry отмечают, что само изображение “размытое и шумное из-за низкого разрешения”. При этом 60 FPS держатся стабильно.
Digital Foundry остались довольны работой Teardown на консолях. По их мнению, консольным версиям не хватило поддержки HDR, а также разработчикам нужно внести корректировки в работу режима 120 FPS на Xbox Series X. В остальном порт получился впечатляющим.