Lords of the Fallen, которая вышла несколько недель назад на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, попала на разбор к техническим специалистам из Digital Foundry. Они выпустили видео, где изучили Souls-Like RPG на Unreal Engine 5. Приводим основные выводы из их анализа:
- Игра работает на Xbox Series X | S и Playstation 5 в 2 режимах: качество (30 FPS) и производительность (60 FPS).
- Режим производительности на Xbox Series S предлагает динамическое разрешение с апскейлингом до 720p. Технические специалисты отмечают, что наблюдали падение разрешения до 432p, при этом даже со столь низким показателем разрешения игра работает только 25-30 кадров в нацеленном на 60 FPS режиме. В закрытых помещениях на Xbox Series S игра Lords of the Fallen может достигать 60 FPS.
- Режим производительности на Xbox Series X работает лучше, чем на Xbox Series S с точки зрения стремления к 60 FPS. В сложные моменты падение бывает до 40 FPS, но не ниже. В основном же, на старшей консоли Xbox держится частота близкая к 60 кадрам в секунду во время геймплея. В режиме производительности разрешение динамическое 1152p с падениями до 648p.
- Работа Lords of the Fallen на Playstation 5 в режиме производительности примерно идентична Xbox Series X.
- Режим качества на Xbox Series X и Playstation 5 – это разрешение 1620p с падениями до 1296p. На Xbox Series S в этом режиме 972p с падениями до 648p. Частота кадров в режиме качества на уровне в 30 FPS держится практически стабильно.
- Графически игра выглядит немного лучше в режиме качества, не только из-за разрешения. Например, повышается качество теней и объемное освещения работает с более высоким разрешением.
- На Xbox Series X и Xbox Series S бывают зависания с падениями до 10 кадров в секунду, в таких случаях игре помогает перезапуск.
В своем анализе Digital Foundry приходят к выводу, что даже месяц патчей не помог довести разработчикам Lords of the Fallen игру до хорошего уровня на консолях. Все еще есть зависания и различные другие проблемы, которые технические специалисты связывают с высокими амбициями Souls-Like RPG на Unreal Engine 5.