Технические специалисты из Digital Foundry выпустили разбор недавно вышедшего сборника игр серии Metal Gear Solid. Коллекция Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, включающая в себя первые 3 игры франшизы, не порадовала экспертов с точки зрения реализации. Некоторые основные моменты из их обзора:
- Первая часть Metal Gear Solid работает в исходном разрешении, как версия 1998 года. Базовое разрешение 320 на 240 пикселей с масштабированием и рядом сопутствующих из-за этого проблем. При этом, игра работает только в 30 FPS, плюс имеет просадки до 20 кадров.
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater основаны на сборнике HD Collection, который в 2011 году выходил для Xbox 360 и Playstation 3. Исходное разрешение 1280 на 720, на консолях Xbox и Playstation игра достигает 60 FPS в геймплее, без существенных падений.
- У второй и третьей частей Metal Gear Solid есть отдельные проблемы на разных платформах. На Xbox Digital Foundry отмечают, что отсутствует сглаживание и фильтрация текстур. При этом, по обратной совместимости сборник HD Collection на Xbox Series X включает улучшенное сглаживание, а также принудительную фильтрацию текстур.
Digital Foundry отмечают, что “Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 – это разочарование”, но они выделяют все же пару положительных моментов. Во-первых, игры доступны теперь на всех современных платформах, что является несомненным плюсом. А во-вторых, разработчики добавили в сборник немало интересного дополнительного контента.