XboxИгры

Digital Foundry впечатлены RoboCop Rogue City с Unreal Engine 5 на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry впечатлены RoboCop Rogue City с Unreal Engine 5 на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Несколько недель назад состоялся релиз RoboCop Rogue City. Игра выполнена на движке Unreal Engine 5, с которым у консолей текущего поколения имеются проблемы, судя по ранее выпущенным проектам. Но у польской студии Teyon получилось создать впечатляющий шутер, о чем говорят и специалисты Digital Foundry. Основные выводы из их теста:

  • RoboCop Rogue City называют одной из самых впечатляющих с графической точки зрения игрой этого поколения.
  • Разработчики использовали максимум возможностей Unreal Engine 5, включая Lumen GI и отражения, виртуальные карты теней и геометрию Nanite.
  • Xbox Series X и Playstation 5 имеют два режима. Режим производительности нацелен на 60 FPS, режим качества на 30 FPS. На Xbox оба режима работают в 1080p с апскейлингом до 1440p. На Playstation 5 режим качества дает исходное 1440p.
  • На Xbox Series X и Playstation 5 режим производительности работает не лучшим образом, частота кадров может опускаться вплоть до 20 FPS в сложных моментах. При перемещении по городу на Playstation 5 бывают неожиданные просадки до 45-50 FPS, чего нет на Xbox Series X.
  • В режиме качества на Xbox Series X и Playstation 5 падение частоты кадров практически не наблюдается.
  • На Xbox Series S графически игра выглядит хуже, чем на старших приставках. В частности, сильные компромиссы по использованию Lumen. Игра предлагает только режим 30 FPS с 1080p и апскейлингом до 1440p, то есть на уровне режима качества для Series X, но со сниженными настройками графики.
  • На Xbox Series S в масштабных перестрелках падения частоты кадров бывают до 20 FPS.

В целом, Digital Foundry впечатлены работой игры RoboCop Rogue City на консолях, учитывая общие проблемы с Unreal Engine 5 у разработчиков. Авторы теста отмечают, что имеются технические проблемы, которые еще можно поправить, вроде ошибок в работе размытия, “глянцевого” асфальта в ряде мест и прочих. Но уже сейчас “это очень впечатляющая графическая работа и на данный момент визуальная изюминка этого поколения консолей”.

Close