Компания Microsoft уже не первый год продвигает идею, что Xbox – это не игровая консоль, а игровое сообщество. Игровое подразделение Microsoft уже давно отказалось от идеи консольных эксклюзивов, все игры Xbox Game Studios и Bethesda выходят не только на приставках Xbox, но и на PC, при этом сразу в Steam, а не только в Microsoft Store.
С покупкой Activision Blizzard King идея игрового сообщества Xbox приобретает еще большие масштабы, что подтверждает и руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер. Японский портал Famitsu опубликовал интервью со Спенсером, которое взяли еще во время Tokyo Game Show. В нем Фил лишний раз напоминает, что Xbox – это игровое сообщество, которое формируется на разных платформах:

По словам самого Спенсера, у него давно сложилось понимание, что концентрироваться на одной консоли не стоит, нужно развивать игровой рынок в целом:



Одной из отправных точек, которая изменила мой образ мышления, и одним из примеров того, где я смог чему-то научиться, стало приобретение Mojang Studios - компании, стоящей за Minecraft. Я думаю, все знают, что у Minecraft отличное сообщество. Современные разработчики стремятся создавать миры и сообщества на различных экранах и платформах. Прогуливаясь по площадке Tokyo Game Show, я заметил, что там много студий, создавших очень хорошие сообщества игроков. Вот почему мы прислушиваемся к сообществу разработчиков и хотим услышать как можно больше о том, что они хотят делать с Xbox.