XboxИгры

Фил Спенсер: игроки на Playstation, Switch, в Steam – это все часть Xbox

Фил Спенсер: игроки на Playstation, Switch, в Steam - это все часть Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания Microsoft уже не первый год продвигает идею, что Xbox – это не игровая консоль, а игровое сообщество. Игровое подразделение Microsoft уже давно отказалось от идеи консольных эксклюзивов, все игры Xbox Game Studios и Bethesda выходят не только на приставках Xbox, но и на PC, при этом сразу в Steam, а не только в Microsoft Store.

С покупкой Activision Blizzard King идея игрового сообщества Xbox приобретает еще большие масштабы, что подтверждает и руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер. Японский портал Famitsu опубликовал интервью со Спенсером, которое взяли еще во время Tokyo Game Show. В нем Фил лишний раз напоминает, что Xbox – это игровое сообщество, которое формируется на разных платформах:

Фил Спенсер: игроки на Playstation, Switch, в Steam - это все часть Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Прежде всего, что касается аппаратного обеспечения, я очень воодушевлен и с нетерпением жду возможности увидеть, что мы сможем сделать в будущем. Я думаю, мы можем предложить пользователям Xbox что-то уникальное, а не просто следовать тому, что делают другие компании. Также мы всегда думаем о ROG Ally и Steam Deck, как о частях сообщества Xbox, нам нужно думать о многих пользователях Nintendo Switch и Playstation, как о частях сообщества Xbox в будущем. Мы хотим, чтобы все, кто продолжает играть в игры Xbox, включая тех, кто играет в Game Pass на PC, чувствовали себя равными в сообществе. Я думаю, это важно. Есть много вещей, над которыми нужно работать.

По словам самого Спенсера, у него давно сложилось понимание, что концентрироваться на одной консоли не стоит, нужно развивать игровой рынок в целом:

Фил Спенсер: игроки на Playstation, Switch, в Steam - это все часть Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Я потратил много времени на создание игр для Xbox, и думаю, будет справедливо сказать, что я вырос на этом. Я понял, что создателю игр важно иметь возможность донести свой проект до как можно большего числа игроков. [...] Если два устройства имеют абсолютно одинаковую производительность, то они просто конкурируют друг с другом. В этом случае это не особо поможет рынку с точки зрения создателя игр. Просто платформы конкурируют.

Одной из отправных точек, которая изменила мой образ мышления, и одним из примеров того, где я смог чему-то научиться, стало приобретение Mojang Studios - компании, стоящей за Minecraft. Я думаю, все знают, что у Minecraft отличное сообщество. Современные разработчики стремятся создавать миры и сообщества на различных экранах и платформах. Прогуливаясь по площадке Tokyo Game Show, я заметил, что там много студий, создавших очень хорошие сообщества игроков. Вот почему мы прислушиваемся к сообществу разработчиков и хотим услышать как можно больше о том, что они хотят делать с Xbox.
Close