XboxИгры

Мэтт Бути: про ключевые франшизы Xbox и свободу творчества для студий

Мэтт Бути: про ключевые франшизы Xbox и свободу творчества для студий: с сайта NEWXBOXONE.RU

В игровой индустрии распространенной практикой является переключение студий издательств на основные франшизы. В случае с Activision подавляющее большинство команд работают над Call of Duty, в Ubisoft многие студии заняты Assassin`s Creed, в Electronic Arts существенное количество разработчиков помогают ежегодно выпускать спортивные симуляторы. Как рассказал в рамках нового интервью глава по контенту и сервисам Xbox Мэтт Бути, у Microsoft нет в планах заставить все свои студии трудиться над ключевыми франшизами.

По словам Бути, в экосистеме Xbox важны все игровые франшизы – от небольших до крупных, от еще не созданных до уже долгоиграющих. Он отметил, что команда Xbox не ставит целью взвалить все усилия на развитие Halo или другой популярной франшизы, а дает свободу разработчикам:

Нужно понять, насколько важно, чтобы все игры имели значение. Понимаете, с одной стороны есть огромные франшизы, как Skyrim или Halo, которые существуют уже порядка 20 лет. А с другой стороны находится талантливый Тим Шафер, который создает игры вроде Psychonauts, а также команды, как Obsidian, которые разрабатывают Pentiment. Эти две крайности, а также все между ними, имеет значение. У нас задача – создать систему студий, где все это существует одновременно. Мы хотим быть тем место, где творческие люди чувствуют, что они в безопасности и их поддерживают, они должны ощущать возможность быть самими собой и делать то, что у них получается лучше всего. В таком случае творчество является не просто возможностью, а неизбежным процессом.

Будь то Psychonaunts или Pentiment, State of Decay или Gears of War, либо даже Flight Simulator – у нас есть огромное разнообразие проектов, и они все имеют значение. По мне, все эти игры формируют здоровое портфолио. У нас нет иерархии важности проектов, где конечная судьба каждого – работа над Halo.

В том же интервью Мэтт Бути напомнил, что у Xbox в плане выпускать по 4 крупных игры от внутренних студий в год.

Close