Осенью этого года крупные игровые хиты Microsoft рекламирует на приставках Xbox Series X | S при помощи полноэкранных баннеров. Первой игрой с такой рекламой стал Starfield, поп-ап баннер с ним демонстрировался небольшому количеству игроков. Потом таким же образом на ограниченное число пользователей запустили рекламу Forza Motorsport. А в полную мощь рекламный инструмент развернули с Call of Duty: Modern Warfare III.
Несколько дней назад, когда Call of Duty: Modern Warfare III вышла в раннем доступе, возникло массовое недовольство со стороны игроков полноэкранной рекламой нового шутера. Она появлялась при запуске игровой приставки, предлагая приобрести новинку Activision. Тогда на эту проблему обратили внимание и ряд крупнейших СМИ. Игроки же сходились во мнении, что такая реклама “выходит за рамки разумного”.
Однако, Microsoft не отказалась от данного рекламного формата, и сегодня, 10 ноября, на Xbox Series X | S вновь при запуске консоли предлагают купить Call of Duty: Modern Warfare III. Новая реклама показывается, в том числе, игрокам, которые уже видели первый полноэкранный баннер по новинке Activision.
Напомним, именно сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare III.