Состоялась церемония награждения Clio Awards – главной рекламной премии года, которая вручается уже более 60 лет. В этом году награда за “Лучшее Аудио и Визуал” в категории рекламных материалов видеоигр отошла студии Compulsion Games, которая является частью Xbox Game Studios.
Команда Compulsion Games, известная по играм Contrast и We Happy Few, анонсировала в июне этого года игру South of Midnight запоминающимся тизер-трейлером игры South of Midnight. Он и принес ей награду на Clio Awards 2023 года. Ниже можно посмотреть это видео.
Глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг в соцсетях поздравил студию Compulsion Games с престижной наградой:
Напомним, игра South of Midnight пока не имеет даты релиза. Проект станет первой игрой от Compulsion Games под руководством Xbox. Студия была приобретена в 2018 году, и с тех пор она выросла примерно в 3 раза – сейчас в ней более 100 сотрудников, тогда как изначально это была небольшая команда из 25-30 человек.
Игра South of Midnight является приключенческим боевиком от третьего лица, сюжет которого будет основан на сказаниях американского Юга. Проект выйдет на Xbox Series X | S и PC, сразу в Game Pass.