Издательство Activision Blizzard King, которое сейчас является частью Microsoft Gaming, подвело итоги года. Компания рассказала про основные успехи в 2023 году и привела несколько красивых цифр:
- Diablo IV. Игра поставила рекорд по скорости продаж среди проектов Blizzard. За первые 5 дней с момента релиза новая часть Diablo принесла $666 млн.
- Candy Crush. В 2023 году разработчики добавили в игру 15-тысячный уровень.
- Call of Duty: Modern Warfare III. Игра сумела установить новую планку по количеству часов на игрока в первые недели после запуска.
- Warcraft Rumble. Игра после релиза сумела занять первое место в чарте мобильных стратегических проектов.
- Activision Publishing. Выпустили мнгопользовательскую игру Crash Team Rumble.
- Blizzard. Запустили несколько сезонов в Diablo, активно поддерживали и развивали World of Warcraft, запустили 6 сезонов Overwatch 2 и провели шоу BlizzCon после перерыва.
- King. В этом году исполнилось 20 лет компании, ее доход достиг $20 млрд.
- Activision Blizzard King. Присоединились к Xbox.
Напомним, 2023 год стал последним для Бобби Котика во главе компании, которой он руководил более 30 лет.