XboxИгры

AMD FSR 3.0 может не появиться на Xbox Series S или работать с ограничениями

AMD FSR 3.0 может не появиться на Xbox Series S или работать с ограничениями: с сайта NEWXBOXONE.RU

В августе этого года команда AMD представила новую технологию AMD FSR 3.0, которая уже начала внедряться в некоторые игры на PC. Простой инструмент для интеграции AMD FSR 3.0 в игры авторы технологии обещают представить в 2024 году. Сейчас избранные студии внедряют новую технологию при поддержке AMD в свои проекты, пока только на PC, но ранее уже было заявлено, что поддержка появится и на Xbox Series X | S.

В новой презентации технологии AMD FSR 3.0 содержится уточнение по поводу ее работы на Xbox Series S. В списке платформ, где может работать AMD FSR 3.0 отмечены Xbox Series X | S, но со сноской по поводу версии для младшей приставки: “Рекомендации к памяти для FSR 3 могут потребовать особого рассмотрения на Xbox Series S”. Таким образом, из-за памяти Xbox Series S на консоли технология AMD FSR 3.0 может работать с ограничениями или не появиться вовсе.

AMD FSR 3.0 может не появиться на Xbox Series S или работать с ограничениями: с сайта NEWXBOXONE.RU

На данный момент нет уточнений, когда первые игры с поддержкой AMD FSR 3.0 будут доступны на Xbox. Ранее разработчики Immortals of Aveum подтверждали, что работают над внедрением технологии в консольные версии игры.

Технология AMD FSR 3.0 должна улучшить производительность в играх, при ее анонсе отмечалось, что она позволит некоторым разработчикам “утроить количество кадров без ущерба для качества изображения”. Однако, хорошо себя показывает технология только в играх, которые уже имеют 60 FPS или выше, ее не рекомендуется использовать при частоте кадров в 30 за секунду для повышения производительности.

Close