XboxИгры

Digital Foundry: анализ трейлера Grand Theft Auto VI – 30 FPS и потенциальные проблемы на Xbox Series S

Digital Foundry: анализ трейлера Grand Theft Auto VI - 30 FPS и потенциальные проблемы на Xbox Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

Первый трейлер Grand Theft Auto VI от Rockstar стал самой обсуждаемой игровой новостью этой недели. Его уже просмотрели более 100 млн раз и сравнили с Grand Theft Auto V. А теперь и специалисты из Digital Foundry опубликовали свой анализ увиденного. Приводим основные тезисы из их видео, целиком оно представлено ниже:

  • Специалисты считают, что трейлер действительно записан на движке игры. Они отмечают, что в нем заметны некоторые артефакты, которые на это указывают.
  • Используется динамическое разрешение, в разных моментах видны элементы масштабирования. Эксперты отмечают, что среднее реальное разрешение похоже на 1440p, но есть моменты, когда оно падает ниже.
  • По мнению Digital Foundry, игра будет работать в 30 FPS на Xbox Series X | S и Playstation 5, они считают, что максимально стоит рассчитывать на 40 FPS.
  • Имеются предположения, что в игре используется трассировка лучей с глобальным освещением и отражениями.
  • Особенно Digital Foundry оказались впечатлены физикой волос, которая заметна у всех персонажей в трейлере.
  • В своем анализе Digital Foundry отмечают, что ожидают сложности для разработчиков в плане оптимизации Grand Theft Auto VI для Xbox Series S. По их мнению, Rockstar придется пойти на серьезные сокращения качества, от показанного в трейлере, чтобы выпустить проект на младшей консоли. При этом, речь может идти не только о снижении графических настроек. Однако, считают Digital Foundry, оптимизация до Xbox Series S позволит разработчикам выпустить хорошо оптимизированную версию для PC.

Напомним, на данный момент релиз Grand Theft Auto VI в 2025 заявлен только для Xbox Series X | S и Playstation 5.

Close