XboxИгры

Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Несколько дней назад состоялся релиз игры Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. По механикам игра получила достаточно средние отзывы от игроков и критиков, но многие остались под впечатлением от ее графических возможностей. Проект отлично выглядит, как на PC, так и на консолях.

Сегодня технические специалисты из Digital Foundry опубликовали сравнение Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5. Основные выводы из их видео:

  • Работа трассировки лучей в Avatar: Frontiers of Pandora на консолях впечатлила журналистов, авторы игры пошли на минимальные сокращения, в сравнении с версией для PC.
  • На Xbox Series X и Playstation 5 игра Avatar: Frontiers of Pandora предлагает 2 графических режима. В режиме качества исходное разрешение от 1296p до 1800p с масштабированием до 4K при 30 FPS. В режиме производительности исходное разрешение от 864p до 1260p с масштабированием до 4K при 60 FPS.
  • Сравнение графики на Xbox Series X в режиме качества и режиме производительности:

Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • На Xbox Series S только один графический режим – исходное разрешение от 720p до 1080p при 30 FPS.
  • Для масштабирования используется технология AMD FSR 2, которая работает вполне хорошо. Дефекты в виде неровных краев временами видны при интенсивном движении в игре.
  • Несмотря на одинаковую графику на Xbox Series X и Playstation 5, версия для консоли Sony часто в режиме качества работает с немного меньшим разрешением, чем версия для приставки Microsoft.
  • Режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 имеет падения частоты кадров – до 45 FPS в некоторых моментах. При этом работает игра примерно одинаково на двух консолях, среди них нельзя выделить лидера в режиме производительности. Как отмечают Digital Foundry, в этом режиме лучше играть при наличии VRR.
  • На Xbox Series X возникает “торможение” игры до фактически стоп-кадра примерно на секунду. Такое происходит крайне редко и похоже на ошибку.
  • Digital Foundry впечатлены качеством графики в игре на Xbox Series S. На младшей консоли игра предлагает только 30 FPS, но разработчики не стали слишком сильно “резать” графические возможности Avatar: Frontiers of Pandora.
  • В режиме 30 FPS на Xbox Series X и Playstation 5 игра Avatar: Frontiers of Pandora работает почти без падения кадров, на Series S бывают просадки.

Сравнение Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series S, Xbox Series X (режим качества), Playstation 5 (режим качества):

Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry cравнили графически впечатляющую Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ниже можно посмотреть детальное сравнение Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X | S и Playstation 5 от Digital Foundry.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close