XboxИгры

Директор Hi-Fi Rush ответил на вопросы про 120 FPS на Xbox Series X | S и возможный сиквел

Директор Hi-Fi Rush ответил на вопросы про 120 FPS на Xbox Series X | S и возможный сиквел: с сайта NEWXBOXONE.RU

Вышедшая в начале этого года игра Hi-Fi Rush до сих пор обсуждается в игровом сообществе. Неожиданный релиз от Tango Gameworks стал самой высокооцененной игрой от Xbox в этом году, и многие были удивлены, что он не выдвинут на звание “Игра года” по версии The Game Awards 2023.

Релиз Hi-Fi Rush случился неожиданно, предварительно игру не анонсировали. Из-за этого многие моменты журналисты до сих пор не обсудили с разработчиками, поскольку не было продолжительного периода ожидания. Новое интервью Джона Йоханаса, директора Hi-Fi Rush, порталу toucharcade пролило свет на некоторые давно интересовавшие игроков моменты по поводу игры.

Журналисты спросили Йоханаса, почему в игре Hi-Fi Rush на Xbox Series X | S не реализовали режим 120 FPS, который хотели бы видеть многие игроки в столь динамичном проекте. По словам представителя Tango Gameworks, такой вариант рассматривался, но пришлось бы пойти на компромиссы.

Директор Hi-Fi Rush ответил на вопросы про 120 FPS на Xbox Series X | S и возможный сиквел: с сайта NEWXBOXONE.RU
Джон Йоханас
Директор Hi-Fi Rush
Был короткий момент, когда мы говорили об этом [добавлении 120 FPS]. Я думаю, что у людей возникает такое заблуждение, когда они думают о частоте кадров, что над этим работают только программисты. Но это то, над чем должна работать вся команда. При реализации 120 FPS приходится работать над всеми ресурсами в игре, чтобы убедиться, что они созданы таким образом, что соответствуют определенным спецификациям. На раннем этапе мы как бы выясняли, что нам нужно сделать, чтобы заставить игру работать со скоростью 120 кадров в секунду, и если мы хотим, чтобы этот режим был действительно полезен, он должен быть реализован надежно. В противном случае происходит рассинхронизация звука, которая может повлиять на игровой процесс.

Мы вроде как увидели, что нам нужно сделать, чтобы заставить работать со скоростью 120 кадров в секунду. Это был не самый простой случай, не подошло бы просто снижение разрешения. Это было бы похоже на отключение различных шейдеров, на изменение графики, это повлияло бы на множество вещей. Для этого нужно много поработать, и мы не были уверены, что на протяжении всей игры частота будет стабильно 120 кадров в секунду. Так что для достижения этой цели потребовало бы проведение невероятного объема работы. 

Также Джон Йоханас уклончиво ответил на вопрос о возможном сиквеле Hi-Fi Rush. Журналист поинтересовался, что могло бы быть в сиквеле, но директор проекта не стал отвечать конкретно.

Директор Hi-Fi Rush ответил на вопросы про 120 FPS на Xbox Series X | S и возможный сиквел: с сайта NEWXBOXONE.RU
Джон Йоханас
Директор Hi-Fi Rush
Hi-Fi Rush специально заканчивается почти убедительно, но в то же время это похоже на пилотную серию телешоу с вопросом «Куда нам идти дальше?». Итак, в этом теоретическом волшебном мире, где вы предлагаете продолжить серию… Я не думаю, что мы могли бы говорить заранее о том, что там появится. Вспомните, оригинальная игра была сюрпризом, и я бы не хотел, чтобы кто-нибудь был взволнован по поводу того, что может произойти в потенциальном сиквеле, а что не может. Понимаешь? 

 

Играть в Hi-Fi Rush можно на Xbox Series X | S и PC, игра доступна в Game Pass.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close