Вышедшая в начале этого года игра Hi-Fi Rush до сих пор обсуждается в игровом сообществе. Неожиданный релиз от Tango Gameworks стал самой высокооцененной игрой от Xbox в этом году, и многие были удивлены, что он не выдвинут на звание “Игра года” по версии The Game Awards 2023.
Релиз Hi-Fi Rush случился неожиданно, предварительно игру не анонсировали. Из-за этого многие моменты журналисты до сих пор не обсудили с разработчиками, поскольку не было продолжительного периода ожидания. Новое интервью Джона Йоханаса, директора Hi-Fi Rush, порталу toucharcade пролило свет на некоторые давно интересовавшие игроков моменты по поводу игры.
Журналисты спросили Йоханаса, почему в игре Hi-Fi Rush на Xbox Series X | S не реализовали режим 120 FPS, который хотели бы видеть многие игроки в столь динамичном проекте. По словам представителя Tango Gameworks, такой вариант рассматривался, но пришлось бы пойти на компромиссы.
Мы вроде как увидели, что нам нужно сделать, чтобы заставить работать со скоростью 120 кадров в секунду. Это был не самый простой случай, не подошло бы просто снижение разрешения. Это было бы похоже на отключение различных шейдеров, на изменение графики, это повлияло бы на множество вещей. Для этого нужно много поработать, и мы не были уверены, что на протяжении всей игры частота будет стабильно 120 кадров в секунду. Так что для достижения этой цели потребовало бы проведение невероятного объема работы.
Также Джон Йоханас уклончиво ответил на вопрос о возможном сиквеле Hi-Fi Rush. Журналист поинтересовался, что могло бы быть в сиквеле, но директор проекта не стал отвечать конкретно.
Играть в Hi-Fi Rush можно на Xbox Series X | S и PC, игра доступна в Game Pass.