На этой неделе состоялся релиз Tekken 8 – нового файтинга популярной франшизы, который отлично был встречен игроками и критиками. После релиза проект столкнулся с некоторыми проблемами с серверами, но по геймплею и техническому исполнению к нему нет претензий. Технические специалисты из Digital Foundry сравнили игру Tekken 8 на Xbox Series X | S и Playstation 5, приводим основные выводы из их анализа:
- Digital Foundry напоминают, что Tekken 8 разработан на Unreal Engine 5. Игра стала первой, которую можно назвать “файтинг нового поколения”.
- Разработчики максимально детализировали игру, Digital Foundry называют это “сверхдетализированной эстетикой”.
- Игра имеет одно существенное преимущество, в сравнении с прошлой частью, которого удалось добиться на новом поколении консолей, – это время загрузки. Запуск матча в Tekken 8 требует всего 5 секунд, тогда как Tekken 7 запускал сражения по 15-20 секунд.
- На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 игра имеет схожие визуальные настройки. На Xbox Series S детализация текстур чуть ниже.
- На Xbox Series X и Playstation 5 используется динамическое разрешение до 4K. В большинстве случаев игроки могут ожидать реальное разрешение около 1440p. Как отмечают Digital Foundry, на Xbox Series X зачастую разрешение выше.
- На Xbox Series S динамическое разрешение до 1080p, которое работает около 720p, но бывают и более сильные просадки.
- Стабильные 60 FPS в Tekken 8 представлены на всех платформах: Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5.
- Digital Foundry похвалили разработчиков не только за оптимизацию для консолей, но и за снижение задержки ввода. Поклонники Tekken 7 помнят большие проблемы в этом показателе на Xbox и Playstation на старте – тогда задержка ввода составляла около 120 мс (позже показатель улучшили). В Tekken 8 сразу на Xbox Series X | S и Playstation 5 задержка порядка 58 мс.
Ниже можно посмотреть детальное сравнение Tekken 8 на Xbox Series X | S и Playstation 5.