XboxИгры

Стала известна причина отмены Project Odyssey – выживача от Blizzard, который создавали 6 лет

Стала известна причина отмены Project Odyssey - выживача от Blizzard, который создавали 6 лет: с сайта NEWXBOXONE.RU

25 января команда Xbox объявила о существенных сокращениях. Вместе с тем, стало известно об отмене игры Project Odyssey, которая создавалась Blizzard. О разработке проекта официально сообщили еще в 2022 году, но геймплей его широкой публике не показывали. Теперь же игра отменена официально – она не выйдет в релиз.

Известный игровой журналист Джейсон Шрайер в публикации на Bloomberg рассказал о причинах отмены Project Odyssey. Приводим основные детали из его материала:

  • Разработка Project Odyssey шла с 2017 года, а не с 2018, как ранее предполагалось.
  • Изначально игру задумал Крейг Амаи – ветеран Blizzard, который работал над World of Warcraft. Проект в начальной концепции являлся игрой на выживание, наподобие Minecraft и Rust, но с большей проработкой и меньшим количеством ошибок.
  • Создатели Project Odyssey начали работать с проектом на движке Unreal Engine, на нем создавались прототипы. Но руководители Blizzard хотели отойти от этого движка, поскольку он не мог поддерживать 100 одновременных игроков на огромных картах, а они этого хотели.
  • Blizzard поручила создателям Project Odyssey перейти на Synapse. Это внутренний движок, который компания изначально разработала для мобильных игр и планировала использовать во многих своих проектах.
  • Из-за медленного развития движка Synapse разработчикам Project Odyssey приходилось создавать контент и прототипы на Unreal Engine, зная, что в будущем им придется от него отказаться.
  • Когда приобретение со стороны Microsoft было завершено, некоторые сотрудники Blizzard надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine. В интервью на BlizzCon в ноябре Ибарра сказал, что Microsoft предложит разработчикам свободу использовать технологию по своему выбору – без необходимости проходить через совет директоров, как это было раньше.
  • Ходили слухи, что Odyssey близка к релизу, но Джейсон Шрайер в своем материале отмечает, что выход игры был еще достаточно далеко. Разработчики рассчитывали выпустить игру, как минимум, в 2026 году, а может и позже.
  • Шрайер считает, что именно проблема с движком и затянутая разработка стали причиной отмены Project Odyssey.

В итоге, Project Odyssey так и не выйдет – игра была отменена 25 января, теперь ожидать ее релиз не стоит.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close