XboxИгры

В Avowed игрокам предстоит принимать непростые решения с точки зрения морали

В Avowed игрокам предстоит принимать непростые решения с точки зрения морали: с сайта NEWXBOXONE.RU

Релиз игры Avowed от студии Obsidian должен состояться осенью 2024 года. За последние недели разработчики показали немало геймплея проекта, а также поделились некоторыми деталями. В частности, ранее стало известно, что при создании боевой системы авторы Avowed ориентировались на Warhammer: End Times – Vermintide, а игру не получится пройти без напарников.

Еще одна деталь, которую раскрыли представители Obsidian об игре, касается решений игрока по ходу прохождения проекта. Как известно, ролевые проекты студии славятся нелинейностью, и в Avowed она тоже будет присутствовать. Но разработчики хотят, чтобы у игроков выбор стоял не между “злыми” и “добрыми” вариантами. Каждое важное решение, которое будут принимать игроки в Avowed, станет непростым с точки зрения морали:

Мы в Avowed использовали подход к выбору и последствиям немного более сложный, чем обычная черно-белая шкала, которую часто можно видеть – когда добро противостоит злу. В таких случаях игрокам очевиден моральный баланс, тогда как подобное в жизни встречается редко. Мы решили предпочесть именно что-то более близкое к жизненной ситуации, когда выбор не является очевидным. А иногда правильный выбор может быть очевиден, но он приведет к неожиданным последствиям.

Напомним, события игры Avowed разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close