XboxИгры

Аналитик: Xbox правильно идет к цели в 200-250 миллионов подписчиков Game Pass

Аналитик: Xbox правильно идет к цели в 200-250 миллионов подписчиков Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания Microsoft на прошлой неделе объявила, что немного пересматривает свою бизнес-стратегию, которая касается эксклюзивных игр. Первые 4 проекта из линейки игр Xbox уже анонсированы для приставок Playstation и Nintendo – это Sea of ​​Thieves, Grounded, Pentiment и Hi-Fi Rush. А из слов Фила Спенсера можно сделать вывод, что это только начало, и Microsoft не исключает выход многих других своих игр на консолях конкурентов и всех возможных игровых устройствах.

Известный игровой аналитик Wedbush Securities Майкл Пэчтер в рамках Pachter Factor заявил, что план Microsoft – это достижение 200-250 миллионов подписчиков Game Pass, а не попытка победить в войнах игровых консолей. Поэтому решения, которые принимает корпорация, вполне понятные и логичные, учитывая из цели.

Аналитик: Xbox правильно идет к цели в 200-250 миллионов подписчиков Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU
Майкл Пэчтер
Аналитик Wedbush Securities
Я думаю, что вся работа, с наполнением и продвижением Game Pass, всегда была признанием того, что Xbox — это платформа, а не некоторое игровое устройство, которое вам нужно. Уверен, Microsoft будет счастлива в будущем, где не будет консолей, а у каждого игрока будет некий простой гаджет, подключенный к Интернету, к облаку, и они смогут транслировать все свои игры.

Game Pass — это игра в долгую. Я вижу, что Microsoft очень рано в этой стратегии пришла к пониманию, что будущее — это облако. Если вам не придется продавать игровые консоли, то ваша целевая аудитория вырастет с 200-250-300 миллионов человек, которые владеют приставками, до 3–4 миллиардов человек, играющих в игры. Они к этому идут. Помните, как Netflix сказал: «Сколько людей смотрят телевизор?» и ответ — 4 или 5 миллиардов, а сейчас у Netflix 260 миллионов подписчиков. 

Я думаю, что они, Сатья Наделла, являющийся архитектором, и Фил Спенсер, являющийся полевым генералом, реализующим стратегию, пытаются получить 250 миллионов подписчиков Game Pass без консоли. 

Может ли Microsoft что-нибудь сделать, чтобы вернуть себе позиции в этом поколении приставок? Конечно, отмените Game Pass и снизьте цену на Xbox. Если бы Xbox стоил 200 баксов, и они сказали бы каждому участнику Game Pass, что "мы дадим вам Xbox за 20 баксов, потому что вы уже заплатили за Game Pass, и, кстати, если вы купите Xbox, вы получите все наши собственные релизы бесплатно". В таком случае они промчатся мимо Sony, которые просто будут стоять на месте. Они могут просто потерять деньги, но сделать это. Если бы Microsoft хотела выиграть в этом поколении консолей, она бы выиграла. 

Но им не это интересно. Их цель - завоевать игровой бизнес, предлагая игры 3 миллиардам человек, а не 300 миллионам. Они к этому стремятся. Я уверен, что в будущем Game Pass будет работать так: цена упадет с 15 долларов в месяц до 10, а затем упадет до 5 с поддержкой рекламы. Каждый раз, когда вы загружаете игру, вам придется смотреть рекламу.

Люди выдержат это, и Microsoft заработает кучу денег. Больше людей будут играть в игры и платить за эту привилегию меньше, поэтому я думаю, что они выиграют. Они просто не выигрывают поколение консолей, им это не надо.

Сейчас у них есть самый разный контент. Вы получите Hellblade 2, вы получите The Outer Worlds 2, вы получите Elder Scrolls 6, уже скоро вы получите весь каталог Call of Duty, вы также можете получить World of Warcraft в рамках Game Pass. Да, у них будет 200 миллионов подписчиков, так что я думаю, что они работают просто блестяще.

Я думаю, что мнение игроков о том, что Microsoft проиграли Sony, ошибочно. Они проиграли в битве консолей. Но если вы измеряете свою ценность именно так: вам нужно продать больше консолей, иначе вы — отстой. Однако, если стоит вопрос в том, кто будет более прибыльным, Xbox или Playstation, то Microsoft однозначно - в 10 или 100 раз.

test

Close