Успешные проекты с живыми сервисами приносят своим создателям огромную прибыль, но выпустить такую игру достаточно сложно, учитывая серьезную конкуренцию. Однако, это не отбивает желание у разработчиков и издателей попробовать создать подобный проект. Аналитики Griffin Gaming Partners опубликовали отчет по игровой индустрии в данный момент, который показывает огромную вовлеченность разработчиков в создание игр-сервисов. Некоторые основные моменты из этого отчета:
- При составлении отчета было опрошено 537 студий со всего мира.
- Из них 95% сейчас работают с играми-сервисами – занимаются поддержкой таких проектов или их разработкой.
- Аналитики под понятием “игры-сервисы” или “игры с живыми сервисами” подразумевали при опросе проекты, которые развиваются при помощи выпуска регулярных обновлений.
- В отчете аналитики указывают, что “традиционная разработка игр длится два-три года, а производство и поддержка игр с живым сервисом — более пяти лет”.
- 2/3 студий согласились, что живые сервисы необходимы для долгосрочного успеха игры.
- Студии считают, что оптимальный график выпуска нового контента: 1-2 недели для новых “операций” и от 2 до 4 недель для существенных обновлений доступного контента.
Реакцию на данный материал аналитиков от Джоша Сойера (один из руководителей Xbox-студии Obsidian, геймдиректор Fallout: New Vegas, Pentiment и двух частей Pillars of Eternity) можно видеть ниже: