XboxИгры

Как работает Skull and Bones на Xbox Series X | S: трассировка лучей на обеих консолях и тест FPS

Как работает Skull and Bones на Xbox Series X | S: трассировка лучей на обеих консолях и тест FPS: с сайта NEWXBOXONE.RU

Издательство Ubisoft выпускает уже 16 февраля давно ожидаемую новинку – пиратское приключение Skull and Bones. Игроки, которые приобрели расширенное издание проекта, уже получили ранний доступ к нему, а вместе с тем в сети появились первые тесты Skull and Bones на Xbox Series X и Xbox Series S. Полноценного разбора от Digital Foundry пока нет, но уже можно сделать выводы о том, как выглядит игра, и насколько стабильно работает на консолях Microsoft.

На Xbox Series X в игре есть режим производительности (разрешение около 1440p) и режим качества (разрешение около 2160p, с трассировкой лучей). С частотой кадров в ходе тестов проблем не возникло – игра показывает стабильные 60 FPS в режиме производительности и 30 FPS в режиме качества с трассировкой лучей.

На Xbox Series S в игре есть режим производительности (разрешение около 900p) и режим качества (разрешение около 1080p – 1440p, с трассировкой лучей). В режиме производительности игра показывает в рамках теста стабильные 60 FPS, а в режиме качества стабильные 30 FPS, просадок частоты кадров не наблюдается. Автор видео отмечает, что графика в режиме производительности из-за низкого разрешения может смотреться “грубо”, но в остальном проект выглядит отлично и приближен по качеству к версии Xbox Series X. Из самых заметных отличий – на старшей приставке лучше выглядят тени.

Close