XboxИгры

Новые детали про Avowed: доработка боевой системы, продолжительность, мини-игры и прочее

Новые детали про Avowed: доработка боевой системы, продолжительность, мини-игры и прочее: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Obsidian в январе показала немало геймплея Avowed, а после делится активно подробностями о проекте в рамках различных интервью. Геймдиректор Кэтти Патель рассказала в подкасте Dropped Frames Episode некоторые новые детали ожидаемой RPG.

После январских демонстраций Avowed некоторые игроки отмечали наличие проблем в анимации боевой системы. Удары по врагам выглядели нереалистично, а кровь из врагов вылетала не в соответствии с местом удара, что выглядело весьма слабо и активно критиковалось в сети. Кэтти Патель рассказала, что геймплей был снят не с самого свежего билда, к текущему моменту уже внесли некоторые изменения, плюс активно ведется доработка этого аспекта геймплея.

Также геймдиректор Avowed сообщила некоторые другие детали о ролевой игре:

  • В игре нет стандартной для RPG системы классов, но древа навыков позволят игрокам выбрать традиционные «архетипы».
  • Деревья навыков компаньонов привязаны к определенному «архетипу», но допускают вариации.
  • Разработчики пока не комментируют количество концовок (известно, что их будет несколько) и наличие “Новой игры+”.
  • Продолжительность игры примерно на уровне The Outer Worlds – около 15 часов.
  • В игре можно будет “прокачать” оружие.
  • В Avowed не будет элементов строительства, но можно будет разбить лагерь для компаньонов.
  • Никаких мини-игр в Avowed нет.
  • Нет маунтов, некоторые боевые способности влияют на передвижение.
  • В игре есть система дня и ночи, но она не влияет на игровой процесс.
  • Сюжет игры поставит главного героя между политическими интригами и историей о богах.

Посмотреть полностью интервью Кэтти Патель можно в ролике ниже. Напомним, релиз игры Avowed планируется на Xbox Series X | S и PC осенью 2024 года, в том числе в Game Pass.

Close