Студия Obsidian в январе показала немало геймплея Avowed, а после делится активно подробностями о проекте в рамках различных интервью. Геймдиректор Кэтти Патель рассказала в подкасте Dropped Frames Episode некоторые новые детали ожидаемой RPG.
После январских демонстраций Avowed некоторые игроки отмечали наличие проблем в анимации боевой системы. Удары по врагам выглядели нереалистично, а кровь из врагов вылетала не в соответствии с местом удара, что выглядело весьма слабо и активно критиковалось в сети. Кэтти Патель рассказала, что геймплей был снят не с самого свежего билда, к текущему моменту уже внесли некоторые изменения, плюс активно ведется доработка этого аспекта геймплея.
Также геймдиректор Avowed сообщила некоторые другие детали о ролевой игре:
- В игре нет стандартной для RPG системы классов, но древа навыков позволят игрокам выбрать традиционные «архетипы».
- Деревья навыков компаньонов привязаны к определенному «архетипу», но допускают вариации.
- Разработчики пока не комментируют количество концовок (известно, что их будет несколько) и наличие “Новой игры+”.
- Продолжительность игры примерно на уровне The Outer Worlds – около 15 часов.
- В игре можно будет “прокачать” оружие.
- В Avowed не будет элементов строительства, но можно будет разбить лагерь для компаньонов.
- Никаких мини-игр в Avowed нет.
- Нет маунтов, некоторые боевые способности влияют на передвижение.
- В игре есть система дня и ночи, но она не влияет на игровой процесс.
- Сюжет игры поставит главного героя между политическими интригами и историей о богах.
Посмотреть полностью интервью Кэтти Патель можно в ролике ниже. Напомним, релиз игры Avowed планируется на Xbox Series X | S и PC осенью 2024 года, в том числе в Game Pass.