Уже завтра, 13 февраля, состоится релиз Banishers: Ghosts of New Eden для Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Игра разработана на Unreal Engine 5, и в рамках своих обзоров техническое состояние проекта журналисты заносят скорее в минус, чем в плюс. Многие отмечают, что у разработчиков получилось создать впечатляющие локации с хорошим уровнем проработки, но игра предлагает не самое высокое разрешение и не самую стабильную частоты кадров.
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал сравнение Banishers: Ghosts of New Eden на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Это сравнение заметно менее детальное, чем обычно предлагает издание Digital Foundry, но оно позволяет игрокам узнать, как работает игра. Некоторые детали из видео:
- На Xbox Series X и Playstation 5 есть 2 режима – качество и производительность.
- В режиме качества игра работает в полноценном разрешении 1440p при 30 FPS. В режиме производительности динамическое разрешение от 1080p до 1440p при 60 FPS.
- В режиме качества игра предлагает практически стабильные 30 FPS.
- В режиме производительности имеются падения частоты кадров. Более существенно частота кадров падает на Playstation 5, чем на Xbox Series X, что можно видеть в ролике ниже. Когда FPS на консоли Sony опускается до 40, на Xbox Series X он остается на уровне в 50 кадров в секунду. В среднем, при падении разница между консолями в 5-10 кадров в секунду, почти всегда в пользу Xbox. На Playstation 5 бывают просадки вплоть до 35 FPS в режиме производительности.
- На Xbox Series S только один режим – 30 FPS. Он имеет некоторые пропуски кадров, но незначительные для общего восприятия геймплея.
Ниже можно посмотреть видеосравнение Banishers: Ghosts of New Eden на Xbox Series X | S и Playstation 5.