Недавно состоялся релиз ремейка Brothers: A Tale of Two Sons. Обновленная головоломка получила существенные графические улучшения: разработчики перенесли ее на движок Unreal Engine 5, при этом с использованием некоторых современных возможностей ПО от Epic Games. Специалисты из Digital Foundry провели тестирование ремейка Brothers: A Tale of Two Sons на Xbox Series X | S, и вот основные выводы из него:
- Игра работает на Xbox Series X | S и Playstation 5 в двух режимах: качество и производительность.
- Режим качества на Xbox Series X и Playstation 5 предлагает разрешение динамическое от 1260p до 1620p при 30 FPS. Режим производительности – 1080p при 60 FPS.
- Режим качества на Xbox Series S работает в разрешении от 454p до 720p при 30 FPS. Такое же разрешение сохраняется на младшей консоли Xbox в режиме производительности, но частота кадров стремится к 60 за секунду.
- На Xbox Series S в режиме качества игра смотрится графически существенно слабее версий для старших консолей. Игра работает с ухудшенными тенями, текстурами, глубиной резкости, плотностью травы и внешней окклюзией.
- В режиме производительности на Xbox Series X и Playstation 5, в сравнении с режимом качества, снижается качество теней.
- Режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 не держит стабильные 60 FPS, частота варьируется от 35 до 60 кадров. Xbox Series X предлагает на 10-15% лучше частоту кадров при прямом сравнении с Playstation 5. Стабильная частота достигается только в подземелье во 2 главе. Digital Foundry отмечают, что режим производительности стоит использовать только на дисплеях с поддержкой VRR.
- На Xbox Series S ситуация со стабильностью частоты кадров в режиме 60 FPS еще хуже, чем на старших консолях.
- Ниже можно видеть сравнение одного момента из игры Brothers: A Tale of Two Sons на Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 в режиме производительности.
Digital Foundry приходят к выводу, что в Brothers: A Tale of Two Sons лучше использовать режим качества на консолях. Детальное сравнение можно посмотреть ниже.