Dragon’s Dogma 2 выходит уже 22 марта, но критики получили возможность заранее оценить проект, и они выставили игре высокие оценки. Она выходит на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, и перед ее релизом была разная информация о том, как работает проект на приставках. Незадолго до выхода, появилось полноценное сравнение работы Dragon’s Dogma 2 на Xbox Series X | S и Playstation 5.
Приводим основные выводы о техническом исполнении Dragon’s Dogma 2 на приставках:
- На всех консолях имеется только один режим работы.
- На Xbox Series X – динамическое разрешение 2160p при среднем показателе в 40 FPS.
- На Playstation 5 – динамическое разрешение 2160p при среднем показателе в 38 FPS.
- На Xbox Series S – динамическое разрешение 1440p при среднем показателе в 35 FPS.
- Средняя частота кадров на Xbox Series X выше, чем на Playstation 5 и Xbox Series S. На Xbox Series S падения наиболее существенные – вплоть до 25 FPS.
- На Xbox Series X и Playstation 5 используется трассировка лучей для глобального освещения. На Xbox Series S нет трассировки лучей. При этом, отключить на старших консолях трассировку лучей нельзя.
- Чуть быстрее загрузка игры происходит на Playstation 5, чем на консолях Xbox.
- Расстояние прорисовки выше на Playstation 5, чем на консолях Xbox. На приставках Microsoft вдали меньше деталей в тенях и растительности.
- Версия для Playstation 5 имеет более детализированные тени, чем версия для приставок Xbox.
- На Xbox Series S немного более низкое качество отражений, чем на других консолях.
Детальное сравнение Dragon’s Dogma 2 на Xbox и Playstation можно посмотреть ниже.