XboxИгры

Фил Спенсер назвал 3 проблемы дорогих консольных эксклюзивов в настоящее время

Фил Спенсер назвал 3 проблемы дорогих консольных эксклюзивов в настоящее время: с сайта NEWXBOXONE.RU

Многие игровые компании в последние годы говорят, что стоимость игр существенно возросла. На разработку крупной AAA-игры сейчас издателям необходимо выделить от $150 млн до $300 млн, и это без учета маркетинга. Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках интервью порталу Polygon назвал 3 проблемы, которые сейчас имеются у издателя из-за увеличившейся стоимости разработки игр. Некоторые из этих проблем актуальны в целом для индустрии, другие же являются дополнительными для держателей платформ.

  1. Страх перед провалом со стороны издателя. Фил Спенсер говорит, что при цене в $300 млн на разработку, издатель лишний раз оценивает свои риски перед тем, как запустить проект в производство. «Если вы издатель, то вы отлично понимаете, что это довольно большая цифра в мире, в котором уже есть много видеоигр. Как вы собираетесь вернуть эти вложения? Готов ли я, как издатель, взять на себя ответственность и пустить в разработку новую франшизу или новый тип игры, когда риск остаться без дохода настолько высок? Я думаю, что данная проблема ущемляет творчество во всей индустрии».
  2. Эксклюзивность для отдельных платформ. Фил считает, что с ростом стоимости производства игр есть все меньше реальных доводов, чтобы делать их эксклюзивами платформ. Причина тому – ограниченное количество игроков на платформе. К тому же, нельзя забывать, что производители консолей субсидируют стоимость “железа”, что сейчас становится делать все сложнее, о чем также заявил Спенсер.
  3. Рынок консолей не растет. В последние годы, как говорит Фил Спенсер, рынок игровых консолей перестал расти. По его словам, многие консольные игроки просто обновляются или меняют платформу, но новых консольных геймеров практически нет. «Вы не сможете добиться успеха, если не заберете часть клиентов [игроков] у других издателей или других платформ. А поскольку новые игроки не приходят, то все как бы борются за один и тот же пирог» — сказал Спенсер.

Также Фил Спенсер рассказал, что Xbox сейчас делает серьезные шаги, чтобы бизнес был успешнее в будущем. Одним из этих шагов стал выпуск некоторых бывших эксклюзивов на других платформах.

test

Close