Несколько недель назад Microsoft объявила, что Sea of Thieves станет одной из первых игр, которая будет выпущена на Playstation 5 от внутренних студий Xbox, в рамках новой бизнес-стратегии. Игра выходит уже 30 апреля, и она сейчас доступна для предварительного заказа, где уже успела стать бестселлером. Как ранее стало известно, игроки на Playstation 5 получат некоторые эксклюзивные функции, связанные с геймпадом.
В рамках интервью с The Guardian Джон Нит, продюсер Sea of Thieves, рассказал, как происходила разработка версии игры для Playstation 5. По его словам, студия Rare с энтузиазмом восприняла идею разработать впервые за 40 лет игру для платформы Playstation:
Впервые за 40-летнюю историю Rare мы разрабатываем игру на платформе Sony, и это невероятно. Для нас это было довольно сюрреалистично – позвонить [в Sony] и получить набор слайдов о платформе, на которой, как мы ранее считали, у нас никогда не будет возможности начать работу. Но, честно говоря, для нашей технической команды это было похоже на: «Давайте просто купим комплекты разработки и начнем экспериментировать и во всем разбираться». Мы спрятали их в секретной части студии с матовыми окнами, и никто не мог туда заглянуть. Это было очень волнительно.
Нит рассказал, что студия Rare привлекла к разработке версии Sea of Thieves для Playstation 5 команду соразработчиков, которые имеют опыт выпуска проектов на Playstation. Также он говорит, что сама Sony оказывала “огромную помощь, регулярно отвечая на вопросы в рамках звонков, и предоставляя собственный технический персонал при необходимости, даже когда процесс разработки был совершенно секретным”.
Напомним, недавно в Sea of Thieves внесли множество нововведений, чтобы игра была более дружелюбной к новичкам. Также в марте выйдет обновление, которое позволит играть в Sea of Thieves, как в полноценную одиночную игру.